Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  КонсультантПлюс, 29 августа 2014 г.

Банк России разработал проект новых требований к соглашению о прямом возмещении убытков для целей системы ОСАГО

Разработка проекта вызвана поправками в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», внесенными Федеральным законом от 21.07.2014 № 223-ФЗ и вступающими в силу с 1 сентября 2014 года.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 25 сентября 2020 г.

COVID-19 увеличивает спрос на цифровые возможности insurtech
468 просмотров

Согласно новому отчету от Capgemini и Efma, пандемия COVID-19 повысила вовлеченность и ожидания клиентов, когда дело доходит до цифрового страхования, а это означает, что перестраховщики должны активизировать свои усилия по развитию цифровых возможностей.

В World InsurTech Report 2020 (WITR) также отмечается, что границы между страхованием, страховыми технологиями, крупными технологическими компаниями и техническими партнерами стираются по мере того, как все больше нетрадиционных игроков входят в сферу страхования.

В отчете рекомендуется, чтобы перестраховщики улучшили свои приоритетные направления, включая клиентоориентированность, интеллектуальные процессы, гибкость продуктов и открытую экосистему, чтобы оставаться конкурентоспособными.

«Страховщики должны смотреть не только на другие страховые компании как на своих конкурентов, а вместо этого включать BigTechs и других новых нетрадиционных игроков, которые часто предлагают превосходное качество обслуживания клиентов», - сказал Анирбан Бозе, генеральный директор стратегического подразделения финансовых услуг Capgemini и член Правление Группы.

«Формирование масштабируемых отношений с компаниями InsurTech поможет страховщикам быстрее и эффективнее оцифровываться, углубляя отношения с клиентами и помогая им выстраивать отношения с новыми участниками страхового рынка».

«Страховщикам необходимо стать более клиентоориентированными во всем, что они делают, - добавил Джон Берри, генеральный директор Efma. «Зрелость отрасли InsurTech и ее готовность к сотрудничеству для предоставления страховщикам новых технологических решений ускоряются, что помогает страховщикам соответствовать растущим ожиданиям клиентов».

COVID-19 по-разному повлиял на подсекторы страхового рынка: количество продаж полисов, связанных с жизнью и здоровьем, резко возросло, в то время как объем страхования путешествий и автомобилей снизились.

Однако Capgemini и Efma сообщают, что все страховые компании почувствовали изменения в том, как их клиенты взаимодействуют с ними.

Даже с учетом того, что более 90% действующих операторов теперь могут вести дела удаленно, около 61% страховщиков в июле по сравнению с 57% в апреле полагали, что COVID-19 повлиял на привлечение новых клиентов, а 42% полагали, что это повлияло на удержание клиентов, по сравнению с 29% ранее.

В отчете также утверждается, что крупные технологические компании подняли планку качества обслуживания клиентов и доверия во время пандемии, при этом готовность страхователей приобретать страховку у BigTechs увеличилась с 17% в 2016 году до 36% в январе 2020 года до 44% в апреле 2020 года.

Чтобы улучшить возможности, страховщики могут создавать и покупать технологии или сотрудничать с технологичными провайдерами, взвесив компромисс времени, инвестиций, автономии и дифференциации.

Capgemini и Efma считают, что сотрудничество через партнерство является наиболее эффективным способом получить технологии, необходимые для сохранения конкурентоспособности на рынке.

«Партнерство со специалистами через общий доступ позволит всем участникам страховой отрасли сосредоточиться на своих основных компетенциях и обеспечить более высокую отдачу при сохранении экономической эффективности», - заявили они.

Согласно отчету WITR, примерно 67% страховщиков хотят сотрудничать с insurtech, а 83% insurtech хотят сотрудничать со страховщиками.

Кроме того, более 60% страховщиков и страховых компаний заинтересованы в сотрудничестве с крупными технологическими компаниями.

«Компаниям потребуется новое мышление, чтобы перейти от владения возможностями и активами к совместному доступу для повышения эффективности и поощрения партнерских отношений со специализированными компаниями», - говорится в отчете.

«Это также позволит компаниям сосредоточиться на своей основной деятельности и повысить ценность за счет гиперперсонализации и непрерывных совместных инноваций».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 25 сентября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

29 августа 2024 г.

Финмаркет, 29 августа 2024 г.
Число электронных заявлений на урегулирование убытков в ОСАГО резко растет - РСА

Казанские ведомости, 29 августа 2024 г.
Пассажиры такси будут защищены более надежно

Реальное время, Казань, 29 августа 2024 г.
В Татарстане по объему страховых сумм лидирует топливно-энергетический комплекс

Банки.ру, 29 августа 2024 г.
Ипотечное страхование. Эксперты пояснили, какие полисы являются необязательными

Коммерсантъ-Самара, 29 августа 2024 г.
Большинство жителей Самарской области столкнулись с подорожанием автозапчастей

Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
С подорожанием автозапчастей столкнулись 72% сочинцев

Российская газета онлайн, 29 августа 2024 г.
В Омской области из-за осадков ввели режим ЧС

orenday.ru, Оренбург, 29 августа 2024 г.
В Оренбурге вновь задержали автоподставщиков

МК в Крыму, 29 августа 2024 г.
Не желая лишаться автомобиля, крымчанин возместил страховой компании ущерб в порядке регресса на 278 тыс. рублей

КурсивЪ, Астана, 29 августа 2024 г.
В Казахстане самые высокие страховые премии в Центральной Азии – эксперты

Новости транспорта, 29 августа 2024 г.
Общественный совет такси: ОСГОП спровоцирует рост числа нелегальных такси в РФ

74.ru, Челябинск, 29 августа 2024 г.
Челябинец отсудил у страховой по ОСАГО более миллиона рублей

Коммерсантъ-Кубань, 29 августа 2024 г.
Кубань вошла в топ регионов по росту цен на услуги автосервисов

Курская правда, 29 августа 2024 г.
Курские приставы взыскали со страховой компании 243 тысячи рублей

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 августа 2024 г.
ОСГОП не подошел из-за угла

BFM.Ru, 29 августа 2024 г.
Большинство аграриев не получат компенсации из-за погибшего урожая

Новые Известия, 29 августа 2024 г.
«Халяльный ОСАГО»: российские мусульмане опасаются нарушить шариат при страховании


  Остальные материалы за 29 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт